Вопрос - ответ
Оформление
заказа
Как оформить заказ в интернет-магазине?
Чтобы оформить заказ, добавьте выбранный товар в
корзину, нажав кнопку «В КОРЗИНУ» на странице товара. Перейдя в корзину,
заполните поля, отмеченные красной звездочкой, ознакомьтесь с «Условиями соглашения»
и «Политикой конфиденциальности», и нажмите кнопку «ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ». Оператор интернет-магазина
свяжется с вами в течение двух часов, если заказ оформлен в часы работы
магазина, или на следующий день. При оформлении заказа «В ОДИН КЛИК» вы не
оставляете никакой информации о себе и не сможете в дальнейшем участвовать в
акциях интернет-магазина.
Могу ли я оформить заказ по телефону?
Да.
Для этого вам необходимо позвонить на контактные номера телефона или написать письмо на E-mail и сообщить оператору код(ы) товара(ов), который(е) вы хотели
бы приобрести.
Как отменить заказ?
Вы можете отменить сделанный заказ, сообщив о своем
решении консультантам интернет-магазина по контактным номерам телефона или по E-mail. Если ваш заказ уже оплачен кредитной картой, но товар еще не отправлен,
деньги будут возвращены в течение 10 рабочих дней.
Могу ли я отслеживать статус моего заказа?
Да, при изменении статуса Вашего заказа Вам будут
приходить уведомления на E-mail, указанный Вами при регистрации. Так же статус
своего заказа вы можете узнать, просмотрев «Историю заказов» в личном кабинете
(необходима регистрация) или позвонив по контактным номерам телефонов.
Я сделал заказ на сайте, но мне не перезвонили. Что
делать?
Вы можете уточнить статус своего заказа, позвонив по контактным номерам телефонов.
Вопросы по доставке
Как осуществляется доставка в регионы?
Доставка мебели, приобретенной в нашей компании, в
другие регионы Российской Федерации осуществляется в индивидуальном порядке.
После обработки заказа с Вами свяжется наш менеджер и согласует все детали,
связанные с отправкой (транспортная компания, сроки, стоимость и прочее...)
Можно ли изменить выбранный день доставки?
Да, конечно! До момента отправки купленных
товаров транспортом компании, Вы имеете возможность позвонить по контактным телефонам магазина и договориться о переносе сроков доставки.
Через какое время после заказа мне доставят товар?
Обычно срок доставки
мебели по Ростовской области составляет от 1 до 7 дней после формирования
заказа. Сроки доставки мебели, не имеющейся на складе и приобретенной под
заказ, обсуждаются дополнительно.
Как забрать товар
самостоятельно и где?
Заказанную
мебель в интернет-магазине покупатели могут забрать самостоятельно на складе
компании по адресу: Ростовская область, п. Орловский, ул. Южная д.4, стр.1.
Часы работы: с 08:00 до 17:00 (без выходных). Дополнительную консультацию можно
получить по контактным номерам телефона.
Вопросы
о наличии товара
Как убедиться в
наличии товара на момент заказа?
Товары, представленные
на сайте, как правило, имеются в наличии. В исключительных случаях (например,
товар куплен непосредственно перед вами и обновление остатков на складе еще не
отображается на страницах) уточнить наличие можно по контактным телефонам, или
задать вопрос менеджеру на любой из страниц сайта в рабочее время с 09:00 до 17:00
(онлайн-мессенджер в правом нижнем углу страницы).
Как быстро могут
привезти мебель со статусом «под заказ»?
Сроки
доставки мебели, не имеющейся в наличии на складе, зависят от времени получения
данных моделей от Производителя, которому делается запрос на поставку от
магазина по факту получения заказа от покупателя. Делая заказ на отсутствующую
на складе мебель, пожалуйста, уточняйте сроки поставки у менеджера.